Контакты:

Компетенция

Индикаторы достижения

УК-1 Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Знать:

- способы выявления проблемных ситуаций в процессе анализа проблемы, определения этапов ее разрешения с учетом вариативных контекстов;

Уметь:

- находить, критически анализировать и выбирать информацию, необходимую для выработки стратегии действий по разрешению проблемной ситуации;

- рассматривать различные варианты решения проблемной ситуации на основе системного подхода, оценивать их преимущества и риски;

Владеть:

- способами грамотного, логичного, аргументированного формулирования собственных суждений и оценок; - способами предложения стратегий действий;

- способами определения и оценки практических последствий реализации действий по разрешению проблемной ситуации.

 

УК-5 Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия

Знать:

- принципы и методы нахождения и использования необходимой для саморазвития и взаимодействия с другими информации о культурных особенностях и традициях различных сообществ;

Уметь:

- демонстрировать уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных народов, основываясь на знании этапов исторического развития общества (включая основные события, деятельность основных исторических деятелей) и культурных традиций мира (включая мировые религии, философские и этические учения), в зависимости от среды взаимодействия и задач образования;

Владеть:

- способами толерантного и конструктивного взаимодействия с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции.

 

ОПК-8 Способен проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований

Знать:

- историко-философские, медико- биологические, психологические аспекты, сущность и особенности деятельности педагога-психолога в сфере образования и реабилитации лиц с ОВЗ;

- теорию и практику, принципы, методы и технологии организации коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов;

- результаты научных исследований в сфере психолого-педагогической деятельности в области образования и реабилитации лиц с ОВЗ;

Уметь:

- использовать современные специальные научные знания и результаты исследований в осуществлении психолого-педагогической деятельности в области образования и реабилитации лиц с ОВЗ;

Владеть:

- системой специальных научных знаний и результатов исследований как основы проектирования педагогической деятельности;

- методами, формами и средствами педагогической деятельности в сфере образования и реабилитации лиц с ОВЗ.