Контакты:
-
GМ
Galina МеженцеваУчитель
Компетенция |
Индикаторы достижения |
УК-1 Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
|
Знать: - способы выявления проблемных ситуаций в процессе анализа проблемы, определения этапов ее разрешения с учетом вариативных контекстов; Уметь: - находить, критически анализировать и выбирать информацию, необходимую для выработки стратегии действий по разрешению проблемной ситуации; - рассматривать различные варианты решения проблемной ситуации на основе системного подхода, оценивать их преимущества и риски; Владеть: - способами грамотного, логичного, аргументированного формулирования собственных суждений и оценок; - способами предложения стратегий действий; - способами определения и оценки практических последствий реализации действий по разрешению проблемной ситуации.
|
УК-5 Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия |
Знать: - принципы и методы нахождения и использования необходимой для саморазвития и взаимодействия с другими информации о культурных особенностях и традициях различных сообществ; Уметь: - демонстрировать уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных народов, основываясь на знании этапов исторического развития общества (включая основные события, деятельность основных исторических деятелей) и культурных традиций мира (включая мировые религии, философские и этические учения), в зависимости от среды взаимодействия и задач образования; Владеть: - способами толерантного и конструктивного взаимодействия с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции.
|
ОПК-8 Способен проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
Знать: - историко-философские, медико- биологические, психологические аспекты, сущность и особенности деятельности педагога-психолога в сфере образования и реабилитации лиц с ОВЗ; - теорию и практику, принципы, методы и технологии организации коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов; - результаты научных исследований в сфере психолого-педагогической деятельности в области образования и реабилитации лиц с ОВЗ; Уметь: - использовать современные специальные научные знания и результаты исследований в осуществлении психолого-педагогической деятельности в области образования и реабилитации лиц с ОВЗ; Владеть: - системой специальных научных знаний и результатов исследований как основы проектирования педагогической деятельности; - методами, формами и средствами педагогической деятельности в сфере образования и реабилитации лиц с ОВЗ. |