Контакты:

В результате освоения дисциплины студент должен обладать следующими компетенциями:

- готовностью использовать современные инновационные методы и технологии в проектировании образовательной деятельности (ПК-23);

- способностью проектировать и реализовывать образовательные и оздоровительные программы развития детей младшего возраста для организаций, осуществляющих образовательную деятельность (ПК-28);

- способностью проводить анализ и обобщение образовательной деятельности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (ПК-30);

- способностью проводить экспертную оценку образовательной среды и методического обеспечения учебно-воспитательной деятельности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, и разрабатывать рекомендации по повышению их качества (ПК-32).

 

В результате освоения дисциплины студент должен

знать:

·         современные инновационные методы и технологии в проектировании образовательной деятельности;

·         приёмы проектирования и реализации образовательных программ развития детей младшего школьного возраста;

·         приёмы анализа и обобщения образовательной деятельности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

·         параметры оценки образовательной среды и методического обеспечения учебно-воспитательной деятельности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, вырабатывать рекомендации по повышению их качества;

уметь:

·         использовать современные инновационные методы и технологии в проектировании образовательной деятельности;

·         проектировать и реализовывать образовательные программы развития детей младшего школьного возраста;

·         анализировать и обобщать образовательную деятельность в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

·         проводить экспертную оценку образовательной среды и методического обеспечения учебно-воспитательной деятельности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, вырабатывать рекомендации по повышению их качества;

владеть:

·         современными инновационные методами и технологиями в проектировании образовательной деятельности;

·         приёмами проектирования и реализации образовательных и оздоровительных программ развития детей младшего возраста для организаций, осуществляющих образовательную деятельность

·         приёмами анализа и обобщения образовательной деятельности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

арсеналом оценочных средств для проведения экспертизы образовательной среды и методического обеспечения учебно-воспитательной деятельности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.