Контакты:
-
ОХ
Ольга ХарченкоУчитель
В результате освоения дисциплины студент должен обладать следующими компетенциями:
- готовностью использовать современные инновационные методы и технологии в проектировании образовательной деятельности (ПК-23);
- способностью проектировать и реализовывать образовательные и оздоровительные программы развития детей младшего возраста для организаций, осуществляющих образовательную деятельность (ПК-28);
- способностью проводить анализ и обобщение образовательной деятельности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (ПК-30);
- способностью проводить экспертную оценку образовательной среды и методического обеспечения учебно-воспитательной деятельности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, и разрабатывать рекомендации по повышению их качества (ПК-32).
В результате освоения дисциплины студент должен
знать:
· современные инновационные методы и технологии в проектировании образовательной деятельности;
· приёмы проектирования и реализации образовательных программ развития детей младшего школьного возраста;
· приёмы анализа и обобщения образовательной деятельности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
· параметры оценки образовательной среды и методического обеспечения учебно-воспитательной деятельности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, вырабатывать рекомендации по повышению их качества;
уметь:
· использовать современные инновационные методы и технологии в проектировании образовательной деятельности;
· проектировать и реализовывать образовательные программы развития детей младшего школьного возраста;
· анализировать и обобщать образовательную деятельность в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
· проводить экспертную оценку образовательной среды и методического обеспечения учебно-воспитательной деятельности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, вырабатывать рекомендации по повышению их качества;
владеть:
· современными инновационные методами и технологиями в проектировании образовательной деятельности;
· приёмами проектирования и реализации образовательных и оздоровительных программ развития детей младшего возраста для организаций, осуществляющих образовательную деятельность
· приёмами анализа и обобщения образовательной деятельности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
арсеналом оценочных средств для проведения экспертизы образовательной среды и методического обеспечения учебно-воспитательной деятельности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.