Контакты:

Дисциплина Б1.В.01.06 "ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ" относится к Блоку 1. Дисциплина связана с дисциплинами общепрофессионального цикла: Технологии развития критического мышления, Современные информационно-коммуникационные технологии в научных исследованиях, Инновационные технологии в образовании; профильно-ориентированного: Практика судебно-психологической экпертизы в работе с несовершеннолетними и их семьями, Инклюзивная образовательная среда: организация и психолого-педагогическое сопровождение. Методы и методики психолого-педагогического сопровождения. Дисциплина является основой для практико-ориентированной профессиональной деятельности и предваряет освоение дисциплин: Психолого-педагогическое сопровождение ребенка в критические периоды развития, Психолого-педагогическое сопровождение ребенка в современном информационном пространстве, Психологическая коррекция патогенных и дезадаптивных форм поведения у частников образовательного процесса.

2. Планируемые результаты обучения по дисциплине

Целями дисциплины являются формирование у магистров знаний, умений и навыков о сущности теоретических и прикладных аспектов психологической безопасности, социальной адаптации обучающихся, оптимизации образовательного процесса, направленного на формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, организационно – педагогических условиях, принципах, механизмах и технологиях,

обеспечивающих психоэмоциональный баланс и личностную защищенность субъектов

образовательного процесса.

 

Компетенция

Индикаторы достижения (в соответствии с разделом 7 общей характеристики  ОП ВО)

ПК-1

Способен осуществлять психолого-педагогическую поддержку и сопровождение обучающихся в процессе достижения метапредметных и личностных результатов

 

Знать психологические особенности безопасности в образовательной среде

Уметь осуществлять психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в образовательных организациях общего, профессионального и дополнительного образования, сопровождение основных и дополнительных образовательных программ;

оказывать психолого-педагогическую помощь лицам с ограниченными возможностями здоровья, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетним обучающимся, признанным в случа

Владеть технологиями психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в образовательных организациях общего, профессионального и дополнительного образования, сопровождения основных и дополнительных образовательных программ; оказания психолого-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетним обучающимся, признанным в случа