Контакты:
-
Ирина Вадимовна ПоляковаУчитель
Дисциплина Б1.В.01.01 "Психологическая
коррекция патогенных и дезадаптивных форм поведения участников образовательного
процесса"
относится к Блоку 1, связана с дисциплинами
общепрофессионального цикла: Технологии развития критического мышления,
Современные информационно-коммуникационные технологии в научных исследованиях,
Инновационные технологии в образовании; профильно-ориентированного: Практика судебно-психологической
экпертизы в работе с несовершеннолетними и их семьями, Инклюзивная
образовательная среда: организация и психолого-педагогическое сопровождение. Методы и методики психолого-педагогического
сопровождения. Дисциплина является основой для практико-ориентированной
профессиональной деятельности и предваряет освоение дисциплин: Психолого-педагогическое
сопровождение ребенка в критические периоды развития, Психолого-педагогическое
сопровождение ребенка в современном информационном пространстве.
Освоение данной дисциплины необходимо для дальнейшего выполнения учебной, производственной, научно-исследовательской практик, проведения научно-исследовательской работы.
2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Целями дисциплины являются формирование у магистров знаний, умений и навыков о сущности психологической коррекции патогенных и дезадаптивных форм поведения участников образовательного процесса.
Компетенция |
Индикаторы достижения (в соответствии с разделом 7 общей характеристики ОП ВО) |
ПК-1 Способен осуществлять психолого-педагогическую поддержку и сопровождение обучающихся в процессе достижения метапредметных и личностных результатов
|
Знать особенности психолого- психологической коррекции патогенных и дезадаптивных форм поведения участников образовательного процесса Уметь осуществлять психологическую коррекцию патогенных и дезадаптивных форм поведения участников образовательного процесса Владеть технологиями психологической коррекции патогенных и дезадаптивных форм поведения участников образовательного процесса |