Контакты:

Дисциплина Б1.В.01.01 "Психологическая коррекция патогенных и дезадаптивных форм поведения участников образовательного процесса"
относится к Блоку 1, связана с дисциплинами общепрофессионального цикла: Технологии развития критического мышления, Современные информационно-коммуникационные технологии в научных исследованиях, Инновационные технологии в образовании; профильно-ориентированного: Практика судебно-психологической экпертизы в работе с несовершеннолетними и их семьями, Инклюзивная образовательная среда: организация и психолого-педагогическое сопровождение. Методы и методики психолого-педагогического сопровождения. Дисциплина является основой для практико-ориентированной профессиональной деятельности и предваряет освоение дисциплин: Психолого-педагогическое сопровождение ребенка в критические периоды развития, Психолого-педагогическое сопровождение ребенка в современном информационном пространстве.

  Освоение данной дисциплины необходимо для дальнейшего выполнения учебной, производственной, научно-исследовательской практик, проведения научно-исследовательской работы.

2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Целями дисциплины являются формирование у магистров знаний, умений и навыков о сущности психологической коррекции патогенных и дезадаптивных форм поведения участников образовательного процесса.

 

Компетенция

Индикаторы достижения (в соответствии с разделом 7 общей характеристики  ОП ВО)

ПК-1

Способен осуществлять психолого-педагогическую поддержку и сопровождение обучающихся в процессе достижения метапредметных и личностных результатов

 

Знать особенности психолого- психологической коррекции патогенных и дезадаптивных форм поведения участников образовательного процесса

Уметь осуществлять психологическую коррекцию патогенных и дезадаптивных форм поведения участников образовательного процесса

Владеть технологиями психологической коррекции патогенных и дезадаптивных форм поведения участников образовательного процесса