Контакты:
-
Владимир ТерещенкоУчитель
Дисциплина Б1.В.01.09 ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС относится к части, формируемой участниками образовательных отношений. Для успешного освоения дисциплины важным является усвоение дисциплин блоков общепрофессионального и профильно-ориентированного.
Программа курса ориентирована на ознакомление с основными положениями Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования; анализ специфики реализации образовательных стандартов в области психолого-педагогического проектирования, организационной, психодиагностической и развивающей работы в условиях образовательных организаций. Акцент делается на основных аспектах содержания и организации сопровождения развития детей в соответствии с требованиями ФГОС.
Согласно учебному плану, дисциплина читается на 2-м курсе (4 семестр) для заочной формы обучения.
В процессе обучения дисциплина базируется на знаниях, умениях и навыках, приобретаемых студентами при изучении предшествующих сопутствующих дисциплин, среди них «Технологии развития критического мышления», «Инновационные технологии в образовании».
2. Планируемые результаты обучения по дисциплине
Компетенция |
Индикаторы достижения (в соответствии с разделом 7 общей характеристики ОП ВО) |
ПК-1- Способен проектировать и реализовывать программы психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса |
Обучающийся должен знать:
основные закономерности создания программ сопровождения детей и обучающихся, в том испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации
Уметь: составлять профилактические и просветительские программы, направленные на: - предупреждение возможных нарушений в развитии личности ребенка, межличностных отношений в семье и с социальным окружением; - формирование психологической культуры безопасности и психологически безопасного поведения
Владеть: диагностикой особенностей детей и обучающихся, в том испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации; технологиями консультативной помощи в формировании психологической культуры безопасности |