Контакты:

Дисциплина Б1.В.01.09 ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС  относится к части, формируемой участниками образовательных отношений.  Для успешного освоения дисциплины важным является усвоение  дисциплин блоков  общепрофессионального и профильно-ориентированного.

Программа курса ориентирована на ознакомление с основными  положениями  Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего  образования; анализ  специфики  реализации образовательных стандартов в области психолого-педагогического проектирования, организационной, психодиагностической и развивающей работы в условиях образовательных организаций. Акцент делается на основных аспектах содержания и организации сопровождения развития детей в соответствии с требованиями ФГОС.

Согласно учебному плану, дисциплина читается на 2-м курсе (4 семестр) для заочной формы обучения.

В процессе обучения дисциплина базируется на знаниях, умениях и навыках, приобретаемых студентами при изучении предшествующих  сопутствующих дисциплин, среди них «Технологии развития критического мышления», «Инновационные технологии в образовании».

 

 

2. Планируемые результаты обучения по дисциплине

Компетенция

Индикаторы достижения (в соответствии с разделом 7 общей характеристики  ОП ВО)

ПК-1-  Способен проектировать и реализовывать программы психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса

 

Обучающийся должен знать:

 

 основные закономерности создания программ сопровождения детей и обучающихся, в том испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации

 

Уметь:

составлять профилактические и просветительские программы, направленные на:

- предупреждение возможных нарушений в развитии личности ребенка, межличностных отношений в семье и с социальным окружением;

- формирование психологической культуры безопасности и психологически безопасного поведения

 

Владеть: диагностикой особенностей детей и обучающихся, в том испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации; технологиями консультативной помощи в формировании психологической культуры безопасности