Контакты:

1. Место дисциплины в структуре ОП

 

Рабочая программа дисциплины Б.1.О.03 «Иностранный язык» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования, дисциплина относится к базовой части образовательной программы по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция.

Курс иностранного языка опирается на базовые знания, полученные в среднем общеобразовательном учреждении и ориентирован на формирование профессионально значимых знаний, умений и навыков, обеспечивающих реализацию целей деловой и профессиональной коммуникации. Дисциплина Б1.О.05 «Иностранный язык» имеет связь с дисциплинами Б1.О.01 Культура речи и основы коммуникации в поликультурной среде и Б1.О.16 Иностранный язык в сфере юриспруденции.

 

 

2. Планируемые результаты обучения по дисциплине

Компетенция

Индикаторы достижения

УК-4. Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном (ых) языке (ах)

Знать: особенности стиля делового общения на государственном и иностранных языках, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами.

Уметь: следовать основным нормам, принятым в деловом общении в официальной и неофициальной сфере; учитывать социокультурные различия в формате создания корреспонденции на государственном и иностранном языках.

Владеть: различными методами, технологиями и типами коммуникаций при осуществлении профессиональной деятельности на государственном и иностранном языках.

 

3. Содержание дисциплины

В процессе освоения дисциплины обучающиеся совершенствуются по следующим направлениям: фонетическая сторона языка; лексический минимум (позволяющий решать задачи деловой коммуникации на иностранном языке); грамматические навыки (обеспечивающие коммуникацию делового характера без искажения смысла при письменном и устном общении); особенности межкультурного взаимодействия, правила речевого этикета; устная речь (диалогическая и монологическая речь, основы публичной речи);аудирование (понимание диалогической и монологической речи);чтение; письмо (Умение логически и правильно в грамматическом и орфографическом отношениях строить письменные высказывания).

Дисциплина структурирована по 8 блокам, каждый из которых состоит из 4 практических аудиторных занятий, объединенных одной темой, и самостоятельной работы.